Суббота, 15.08.2020, 01:47


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Форма входа

online FM player

Главная » 2012 » Январь » 20 » Подробная тактика прохождения ЦЛК 10 норма. ЧАСТЬ 4.
21:09
Подробная тактика прохождения ЦЛК 10 норма. ЧАСТЬ 4.
3 дорога Залы Ледокрылых

Какое же подземелье без драконов? В Цитадели Ледяной Короны их аж два.

Тактика на Валитрию Сноходицу

ХП - 30 млн (25 игроков)/ 10 млн (10 игроков)
Валитрия - это зеленый дракон, пойманый Плетью для проведения жутких опытов. В отличие от других боссов, вам придется не убивать ее, а лечить. Естественно, что Плеть этого просто так не оставит и будет вам всячески мешать.
Способности Валитрии Сноходицы

Призыв портала в Кошмар
Портал в Кошмар позволит вам проникнуть в другое измерение, где комната наполнена Облаками Снов. Убив облако, все игроки в 10 метрах от него получают Изумрудную Силу
Изумрудная Сила
Восполнение 200 ед. маны раз в 3 сек. Наносимый урон увеличен на 10%. Эффективность применяемого исцеления повышена на 10%. Длится 35 секунд. Стакается до 100 раз.
Ярость Сноходицы
Наносит 10 000 000 ед. урона от сил природы всем окружающим противникам. Не задевает игроков. Когда вы полностью отлечиваете Валитрию, она уничтожает всю Плеть в округе, это конец боя.
Зоновые способности
Столб Льда
Помечает область под случайным игроком. Через 2 секунды стоб льбда вырвется из этого места, нанеся 14138-15862 урона от магии Холода всем игрокам в радиусе трех метров и подбросив их в воздух. Как уже было, сказано, вам придется сразиться с воинами Плети, котоыре всячесик будут мешать вам отхиливать Валитрию.
Способности Воскрешенных Верховных Магов
Залп ледяных стрел
Наносит 3770-4230 урона от магии Холода всем противникам, замедляя их скорость передвижения на 8 сек.
Мана Бездна
Призывает Мана Бездну возле случайного игрока. Бездна сжигает 1000 маны в сек. всем игрокам в радиусе 6 метров.
Способности Тлеющих Скелетов
Огненный шар
Наносит 4713-5287 урона от магии Огня.
Опустошение
Окружает заклинателя огнем на 12 сек, наносящим 5655-6345 огненного урона всем врагам каждые 2 сек.
Способности Подавителей
Подавление
Уменьшает получаемое исцеление на 10%. Применяется на Валитрию.
Способности Пузырящихся Зомби
Коррозия
Каждая удачная атака ближнего боя наносит дополнительно 2500 ед. урона от сил природы раз в 3 сек. и ослабляет броню на 10%. Эффект суммируется до 5 раз. Время действия – 6 сек.
Кислотный взрыв
Заклинатель взрывается, нанося 14138 - 15862 ед. урона от сил природы мгновенно и 1000 ед. урона от сил природы в секунду всем противникам в радиусе 15 м. Время действия – 20 сек. Применение: 0.75 сек.
Способности Прожорливых Поганищ
Выброс внутренностей
Наносит 14138 - 15862 ед. урона от сил природы и дополнительно 3000 ед. урона от сил природы каждую секунду в течении 12 сек. Увеличивает получаемый физический урон на 25% на 12 сек.
Гнилостные черви
Из трупа Прожорливого поганища вылезает множество гнилостных червей, каждый из которых наносит 10000физического урона в ближнем бою.

Тактика боя

Для этого боя достаточно двух танков - один на левую часть конматы, другой - на правую. И слева и справа будут набегать воины Плети 5 типов, указанных выше. Каждый из них опасен по своему. Подавители уменьшают хил, получаемый Валитрией и их желательно убивать в первую очередь. Тлеющие скелеты тоже весьма опасны своим Опустошением.

Воскрешенные вреховные маги аоешат по рейду стрелами льда, а также создают Мана Бездны, сжигающие ману игроков. Пузырящиесы Зомби и Прожорливые Поганища особенно опасны для милишников.
Валитрия спешит на помощь

Даже замученная, Валитрия - весьма ценный союзник. Она будет открывать порталы в другое измерение, которые выглядит точно так, же как и комната, в которой вы бьетесь. В другом измерении комната заполнена Облаками Снов, убивая которые вы получаете бафф на манареген, хил и дамаг.
Достижение "Прогулки по порталам"

Зайдите в каждый портал, созданный Валитрией Сноходицей, до того, как полностью восстановите ей здоровье.

По всей видимости, это достижение личного, а не рейдового характера. Наверняка его получат хилеры, которые будут хилить босса и стараться не пропустить ни один портал.
Тактика на Синдрагосу

ХП - 35 млн (25 игроков)/ 10 млн (10 игроков)
Способности Синдрагосы во время наземной фазы

Аура Холода
Наносит 4500 холодного урона всем игрокам каждые 3 сек
Размах
Бьет до 10 игроков, стоящих перед ее мордой
Удар хвостом
Наносит 11250-18750 урона игрокам, стоящим сзади босса и отбрасывает .
Ледяное Дыхание
Наносит 37 000-43 000 холодного урона всем игрокам перед мордой босса. Уменьшает скорость передвижения на 15% и скорость атаки на 50% на 1 мин.
Пронизывающая стужа
Физические атаки по Синдрагосе имеют 20% шанс повесить на атакующего игрока дебафф, наносящий 1000 холодного урона каждую секунду в течение 8 сек.
Высвобожденная магия
Аналогичено пронизывающей стуже, но для кастеров - каждая магическая атака наносит урон от потайной магии.
Ледяная Хватка
Притягивает всех игроков к Синдрагосе.
Обжигающий холод
применяется сразу же после Ледяной Хватки.Наносит 35000 холодного урона всем игрокам в радиусе 25 метров. Кастуется 5 сек. Кто за 5 сек не отбежит от Синдрагосы на >25 метров, умрет.
Высвобожденная магия
Аналогичено пронизывающей стуже, но для кастеров - каждая магическая атака наносит урон от потайной магии.
Способности Синдрагосы во время воздушной фазы
Метка Холода
Помечает 5 в 25ке/2 в 10ке игроков, которые будут заключены в Ледяную Могилу.
Ледяная Могила
Наносит 15 600-16 400 холодного урона цели и заключает всех игрокв в радиусе 10 метров в Ледяные Могилы. Находясь в Ледяной Могиле, игроки теряю 8% здоровья в сек от Удушья. Ледяная Могила выглядит как Ледяная Глыба магов.
Холодная Бомба
Наносит 23563 - 26437 ед. урона от магии льда всем игрокам в поле видимости.
Способности Синдрагосы во время третьей фазы
Таинственная энергия
Раз в 5 сек. накрывает всех находящихся в поле видимости противников волной тайной магии, увеличивающей весь получаемый магический урон на 15% за каждое применение. Стакается до 99 раз.

Синдрагоса - тот самый дракон, которого возраждал Король-Лич в известном всем ролике. У Синдрагосы обычные для всех драконов способности - клив, дыхание, удар хвостом, да и вообще бой очень напоминает Сапфирона из Наксрамаса.
Тактика боя

Как и на Сапфироне, здесь будет две фазы - воздушная и наземная. Как и на Сапфироне, несколько игроков будут заключатсья в глыбы и именно эти глыбы будут спасать вас от ледяных бомб. Но обо всем по порядку

Для боя с Снидрагосой вам понадобится два танка. Впрочем, до третьей фазы можно управиться и в одного. Каки на всех прочих драконах, хилы и ренжи стоят сбоку от босса, милишники ковыряют заднюю лапу - не забывайте про хвост, клив и дыхание. Аура холода будет тикать по всему рейду, хилеры разгоняют хпс smile

Кроме ауры холода все игроки будут получать урон от своих атак - благодаря способностям Синдрагосы Пронизывающая стужа и Высвобожденная Магия. Будьте аккуратны, следите за своим ХП и не убейте себя сами.

Главная вайп-абилка Синдрагосы - это Ледяная Хватка+Обжигающий Холод. Время от времени Синдрагоса будет подтягивать весь рейд к себе и начинать кастовать Обжигающий холод. За 5 сек все (ну разве что танк может остаться на своем месте) должны оказаться не менее чем в 25 метрах от Синдрагосы.
Воздушная фаза

Когда Синдрагоса взлетает, она помечает нескольких игроков, котоыре будут заключены в Ледяную Могилу. Помеченные игроки сбегаются в середине комнаты, а остальные держатся подальше от помарканных. Как только Ледяная Могила применена, все бегут к замороженным игрокам, бьют Могилы, оставляя им по 10% (но ни в коем случае не убивая - Могилы будут защищать вас от Холодной Бомбы). После того, как Холодная Бомба взорвалась, добивайте могилы, освобождая игроков и бой продолжается в прежнем режиме.
Третья фаза

На 30% хп начинается третья фаза. Роль софт-энрейджа здесь будет выполнять Таинственная энергия, накладываемая на рейд и увеличивающая весь получаемый магический урон на 15%. Таинственная энергия стакается до 99 раз.

Кроме того, она будет заключать случайного игрока в Ледяную Могилу, как и на воздушной фазе. Помеченный игрок должен выбегать из рейда, Могилу с него так же надо разбивать. Синдрагоса по прежнему будет применять свое смертельное комбо Ледяная Хватка+Обжигающий Холод. Именно на 3-ей фазе лучше всего юзать блудласт/героизм, что бы не помереть от все увеличиваюшегося магического урона.

Могилы лучше всего ставить у передних лап босса, так что бы танки (именно здесь вам понадобится второй танк) могли меняться. Если танки меняться не будут - дыхание Синдрагосы вкупе со стаками Таинственной энергии попросту убьет танка. Танки, как впрочем и другие участники рейда, должны забегать за глыбу - за ней Таинственная энергия перестает стакаться и спадает. Глыбу также нужно разбивать.

Вся сложность фазы заключается в том, что бы вовремя убегать из рейда с глыбой, вовремя прятаться за нее и успевать дамагать и глыбу и босса. По всей видимости афли-локи будут здесь жечь.

Достижение "Все, что сможете съесть"

Одолейте Синдрагосу. Эффект "Таинственная энергия" не должен суммироваться ни на одном участнике рейда более 4 раз.

Для выполнения этого достижения надо очень быстро забегать за Ледяную могилу на 3 фазе - что бы спали стаки Таинственной энергии.
Просмотров: 2710 | Добавил: kat-varvar
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Все о Wow
  • Изенгард
  • Сайт WowData
  • Патчи и дополнения
  • Рейтинг серверов WoW
  • Оффициальный сайт Близарда
  • WoWhead

  • Календарь
    «  Январь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Copyright Sigurt © 2020