Пятница, 19.04.2024, 02:53


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Прокачка проф [3]
Разное [3]
Все полезное, но не относящееся к другим категориям
Прокачка героя [9]
прохождение квестов, расстановка талантов , выбор веток и т.д.
Повседневные статьи [1]
Это статейки которые мы кидаем временно в помощь товарищам.

Форма входа

online FM player

Главная » Статьи » Повседневные статьи

Обновление 3.3.0 Падение короля лича
Обновление клиентской части игры World of Warcraft до версии 3.3.0: «Падение Короля-лича»

Описания последних обновлений тестового сервера всегда можно найти на странице wow-europe

Цитадель Ледяной Короны: Ледяные залы
Высящаяся над суровыми пустошами Нордскола Цитадель Ледяной Короны ждет тех, кто отважится положить конец правлению Короля-лича и избавить Азерот от угрозы Плети. Внутри доблестные герои столкнутся с доселе невиданными ужасами и опасностями. Однако главные ворота – не единственный путь в Цитадель. Присоединитесь к Джайне Праудмур или Сильване Ветрокрылой и совершите тайную вылазку в покои Короля-лича – Ледяные залы. Это новое подземелья для 5 игроков, состоящее из трех отдельных крыльев.

Цитадель Ледяной Короны: Ледяной Трон
По всему Нордсколу не утихают битвы против нечестивой Плети. Множество воинов Орды и Альянса полегло на снежных просторах, но армии Азерота не останавливаются на пути к главной цели – Цитадели Ледяной Короны, средоточию силы Плети и обители Короля-лича. Серебряный Авангард во главе с Тирионом Фордрингом объединился с Дарионом Могрейном и его рыцарями Черного Клинка: так образовался Пепельный союз. Штурм цитадели возглавят сильнейшие представители этой коалиции, а также герои Орды и Альянса. В новом рейдовом подземелье защитники Азерота вступят в бой с могущественными противниками, а затем поднимутся к Ледяному Трону, чтобы одолеть Короля-лича или принять смерть от его рунического клинка, Ледяной Скорби...

Поиск участников группы в других игровых мирах
Новая система «Поиск подземелий» позволит быстро объединяться в группы для прохождения подземелий, рассчитанных на 5 игроков. Она использует новый механизм подбора равных по силе персонажей и позволяет искать недостающих участников в других игровых мирах, входящих в ту же боевую группу, что значительно ускоряет процесс. Как отдельные игроки, так и предварительно организованные группы, могут проходить случайные подземелья и получать дополнительные награды. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Пользовательский интерфейс».

Начало игры и отслеживание заданий
Внесен ряд изменений, делающих игру на ранних стадиях более удобной для новичков. Обновились описания рас и классов на экране создания персонажа, начальные подсказки стали более ясными и были снабжены иллюстрациями. На низких уровнях повышена скорость восстановления здоровья и маны, а также немного изменен классовый баланс. Полностью переработан режим отслеживания заданий, позволяющий быстрее находить существ или предметы, необходимые для их выполнения. Изменения коснулись журнала заданий, карты (вызывается клавишей «M») и панели задач.

Общее
Цитадель Ледяной Короны
Доступны три отдельных подземелья для пяти игроков: Кузня Душ, Яма Сарона и Залы Отражений. Игрокам предстоит выполнить новые опасные задания как в обычном, так и в героическом режиме.
В Цитадели Ледяной Короны доступны рейдовые подземелья для 10 и 25 игроков. Одолев всех противников в рейдовом подземелье, игроки получают возможность задействовать режим повышенной сложности для того или иного босса. Допольниельную информацию можно найти на форуме, посвященном подземельям и рейдам.
Создание нового персонажа: чтобы предоставить игрокам более подробные сведения о преимуществах и возможностях различных рас, классов и их сочетаний, их описания были изменены.
Головокружение: теперь атака монстров со спины не вызывает головокружение у игроков 1-5 уровней и вызывает головокружение с пониженной вероятностью у игроков 6-10 уровней.
Отбрасывание назад больше не выбивает игроков из седла. Если персонаж находится на воздушном средстве передвижения, то он будет отброшен на несколько метров, после чего сможет продолжить полет.
Русский аналог эмоции /welcome был переименован из /нзч (не за что) в /дп (добро пожаловать). Теперь с помощью этой эмоции вы приветствуете другого игрока. Сказать «не за что» можно с помощью новой эмоции /yw (/нзч).
Сбивающие с ног удары хвостом многих боссов больше не действуют на питомцев.
Персонажи 1-го уровня больше не начинают игру с едой или водой в рюкзаке.
Действие «Атака» теперь называется «Автоматическая атака». Подсказка была изменена и теперь указывает на то, что игрок атакует цель периодически.
Камни встреч: Для использования любого камня встреч требуется, чтобы уровень персонажа был не ниже 15. Ограничения по максимальному уровню были сняты.

Классы: общая информация
Ограничение максимального урона от атак с действием по площади: принцип расчета данного ограничения при атаке нескольких противников был изменен. Теперь максимальный урон не задается конкретным числом, а равен урону, которое заклинание нанесло бы десяти целям. Другими словами, если заклинание наносит 1000 единиц урона каждой цели, то десяти противникам оно нанесет по 1000 единиц урона. Если же количество целей превышает 10, то каждый противник получит урон в количестве 1000*10/количество целей. 20 противников получат по 500 единиц урона каждый.
Атака: у друидов, магов, жрецов и чернокнижников 1-го уровня это действие больше не вынесено по умолчанию на панель действий.
Начальное снаряжение: оружие стало более полезным. Разбойники теперь начинают игру с двумя кинжалами. Все остальные классы, кроме шаманов, начинают с двуручным оружием и соответствующим навыком. Шаманы начинают с одноручным оружием и щитом, так как в их случае щит дает больше преимуществ, чем двуручное оружие.
Скользящие удары: маги, чернокнижники и жрецы теперь не наносят скользящие удары в ближнем бою с повышенной вероятностью. Штраф урона от скользящих ударов этих классов теперь сравним с таким же штрафом для других классов.
Восстановление здоровья и маны: скорость восстановления для персонажей низкого уровня была увеличена. Максимальный бонус составляет 200%. С ростом уровня персонажа скорость восстановления постепенно уменьшается и становится обычной на 15-ом уровне.
Устойчивость питомцев: теперь питомцам и прислужникам передается 100% устойчивости хозяина.
Затраты маны: затраты маны почти на все низкоуровневые заклинания были уменьшены. Как правило, теперь произнесение заклинания требует меньших затрат маны на всех уровнях, если в обновлении 3.2.0 уменьшились затраты на высший уровень этого заклинания. Затраты маны на заклинания с сокращенным временем произнесения и действия, которым игрок обучается до 20-го уровня, также были пропорционально уменьшены.
Уменьшение эффективности провокации при повторном использовании: данная система была пересмотрена. Теперь существа не могут стать невосприимчивы к этому эффекту до того, как были спровоцированы 5 раз. При каждой провокации время действия сокращается на 35%, а не на 50%. Для большинства существ эффективность провокаций не будет уменьшаться вообще. Понижение эффективности провокаций станет отдельной характеристикой, которая будет присваиваться существам в зависимости от условий конкретной битвы.

Расы: общая информация
Разработан уникальный дизайн шаманских тотемов орков и троллей.
Расовые бонусы характеристик: эти бонусы были изменены, чтобы уравнять начальный запас здоровья для разных рас. Начальный показатель выносливости теперь един для персонажей почти всех рас. Исключением являются орки, дворфы и таурены, чей начальный показатель выносливости больше на 1. Классовые бонусы и штрафы были изменены таким образом, чтобы общее количество очков характеристик у всех классов совпадало.
«Воля Отрекшихся» теперь имеет общее время восстановления с похожими эффектами, включая медальон Орды, руны из кузни титанов, знак различия Орды и проч. Время восстановления этих эффектов – 45 секунд.

PvP
Арены
Теперь на аренах нельзя использовать способности с временем восстановления 10 минут или больше (ранее – 15 минут или более).
Поле боя
Опыт: количество получаемого на поле боя опыта теперь зависит от уровня каждого конкретного игрока, а не от максимального уровня, на котором можно зайти на данное поле боя.
За выполнение ежедневных заданий на полях боя для 71-80 уровня теперь помимо обычных наград вы будете получать по 25 очков арены.
Озеро Ледяных Оков
Для постройки осадных орудий и управления ими вы теперь должны получить соответствующий уровень.
Уровень 2: постройка/управление катапультами.
Уровень 3: постройка/управление разрушителями.
Уровень 3: постройка/управление осадными машинами.

Подземелья и рейды
Наксрамас
Чтобы телепортироваться к Сапфирону, больше не нужно убивать последних боссов во всех крыльях подземелья. Теперь с помощью шаров телепортации игроки могут свободно переноситься в Логово Сапфирона и обратно.
Окулус
Теперь стражи лазурного кольца нападают при приближении к ним на 40, а не на 50 метров.
Запас здоровья многих существ и боссов был понижен.
Для некоторых способностей отдельных боссов и существ было увеличено время восстановления, сокращено время действия и уменьшен урон.
Кудесники-кольценосцы и колдуньи-кольценосцы теперь ходят группами по 4, а не по 5.
Характеристики драконов, которыми можно управлять, теперь увеличиваются более значительно в зависимости от уровня экипировки наездников.

Графика
В графическое ядро D3D включена новая функция, улучшающая работу с текстурами (в частности, на системах с Windows XP). Она может помочь, если на вашем компьютере бывают случайные неполадки, связанные с чтением файлов или недостатком памяти. Чтобы воспользоваться этой функцией, добавьте следующую строку в файл Config.WTF: SET gxApi "d3d9ex". Дополнительную информацию можно найти на форуме технической поддержки.

Профессии
Наложение чар
Чары для оружия – черная магия: теперь эти чары с некоторой вероятностью увеличивают рейтинг скорости заклинателя, а не накладывают на цель эффект постепенного урона. Также теперь эти чары срабатывают при наложении на цель любого атакующего заклинания, а не при нанесении урона заклинанием.
Чары для оружия – нечестивое оружие: теперь эти чары вдобавок к своему обычному эффекту наносят урон от темной магии.
Первая помощь
Стоимость обучения изготовлению большинства видов бинтов была снижена.
Рыбалка
В Нордсколе начались новые состязания рыболовов – Калуакское рыбоборье. В этом состязании победят самые умелые и удачливые рыболовы. Каждую субботу, начиная с 14 часов, вы можете попытаться поймать проворную черную акулу и принести ее в течение часа с начала соревнований предку Ясноводу в Даларан. Самого быстрого и умелого рыболова ждет титул чемпиона и достойная награда, но даже если вы не окажетесь первым, вы все равно можете рассчитывать на поощрение. Главное – успеть доставить старейшине акулу до того, как он покинет свое место. Говорят, что черные акулы предпочитают питаться карликовыми сосокунями, так что вы можете попытаться забросить удочку рядом со стайкой этих рыбешек и надеяться на успех.
Горное дело
Зачарованный торий: теперь создание этого материала входит в профессию «Горное дело». Для обучения соответствующему умению требуется уровень навыка 250.

Задания
В Даларане у верховного мага Лан'далока можно получить еженедельные рейдовые задания. Каждый вторник в 3:00 Совет Шести будет выбирать новую стратегическую цель: Обсидиановое святилище, Наксрамас, Око Вечности, Ульдуар, Испытание крестоносца или Цитадель Ледяной Короны.
При выполнении различных заданий по бомбардировке, получаемых в Алдур'таре, игрок сможет катапультироваться во время полета. В этом случае спасательное судно доставит персонажа на платформу под инфразеленым щитом.
Лазурные дракончики и драконы теперь атакуют игрока в ответ, даже если тот напал на них, не находясь при этом верхом на защитнике Драконьего Покоя.
Хрупкие загробники, которых необходимо убить для ежедневного задания Сынов Ходира «Жар и холод», лишились способности «Мощный удар щитом».

Достижения
Из раздела достижений «Хозяин...» были убраны достижения, получаемые за превознесение в Ущелье Песни Войны, в Низине Арати и Альтеракской долине. Игроки, заслужившие превознесение в этих фракциях, получат специальные титулы.
Достижение «Вечеринка окончена» упразднено и больше не требуется для получения достижения «Слава герою».
Достижение «Лучший рыболов Тернистой долины» теперь называется «Лучший рыболов Азерота». Его можно получить за победу в Калуакском рыбоборье или Рыбомании Тернистой долины.

Репутация
Рекомендательные значки, повышающие репутацию с различными фракциями дополнения Wrath of the Lich King, можно приобрести за эмблемы триумфа в Даларане. Каждый значок стоит 1 эмблему триумфа.
Повышение репутации с Пепельным союзом в Цитадели Ледяной Короны дает игрокам возможность получить улучшенные кольца у Ормуса Кающегося. Игроки могут изменять тип кольца (для ближнего боя/заклинаний/«танкования»/лечения) на любой ступени улучшения за 200 золотых монет.
Повышение репутации со следующими фракциями было ускорено примерно на 30%:
Серебряный Авангард
Авангард Альянса
Экспедиция Орды
Кирин-Тор
Рыцари Черного Клинка
Сыны Ходира
Драконий союз
Выполняя задания Сынов Ходира, теперь игрок получает больше репутации.
Чары максимального уровня для наплечников и головных уборов, получаемые за репутацию с определенными фракциями, теперь являются предметами, которые привязываются к учетной записи и для использования не требуют максимальной репутации с этими фракциями (при их покупке требования к репутации остаются в силе).

Предметы
Бонусы комплекта арены: теперь бонус за два предмета любого комплекта арены прибавляет 100 единиц устойчивости и 29 единиц к силе заклинаний или 50 единиц к силе атаки. Бонус от 4 предметов комплекта теперь прибавляет 88 единиц к силе заклинаний или 150 единиц к силе атаки.
Предметы, прикрепляемые к учетной записи: теперь эти предметы можно пересылать по почте персонажам в рамках одной учетной записи и игрового мира вне зависимости от фракции. Пожалуйста, обратите внимание, что это справедливо только для предметов, которые прикрепляются к учетной записи. Другие предметы и золото по-прежнему можно пересылать только персонажам, принадлежащим к одной фракции.
Бонус от 4 предметов комплекта 9-й ступени для рыцаря смерти (нанесение урона): теперь обеспечивает вероятность нанесения критического удара способностью «Кровавая чума», но не «Озноб».
Символы
Рыцари смерти
Символ ледяного прикосновения: теперь с этим символом рыцарь смерти наносит «Ледяным прикосновением» на 20% больше урона, а не накапливает дополнительную силу рун.
Друиды
Символ стремительного омоложения: теперь длина тактов заклинания «Омоложение» сокращается при повышении рейтинга скорости.
Маги
Символ улучшенного ожога: переименованный символ ожога. Теперь он увеличивает урон, наносимый этим заклинанием, на 20%.
Символ извечной воды: теперь время жизни вызванного элементаля воды не ограничено временем, но при этом элементаль не может произносить заклинание «Холод».
Жрецы
Символ пытки разума: теперь на 10% увеличивает урон, наносимый заклинанием «Пытка разума» по целям, находящимся под действием заклинания «Слово Тьмы: Боль».
Символ Слова Тьмы: Боль: теперь за каждый такт заклинания «Слово Тьмы: Боль» жрец восполняет 1% от своего базового запаса маны.
Символ Тьмы: теперь, когда жрец находится в облике Тьмы, его критические удары непериодическими заклинаниями увеличивают силу заклинаний на 30% от показателя его духа, а не на 10%.
Шаманы
Символ тотема кольца огня: переименован в символ кольца огня, который сокращает время восстановления заклинания «Кольцо огня» на 3 секунды.
Чернокнижники
Символ жизнеотвода: теперь эффект этого символа может срабатывать при прочтении заклинания «Темный союз».
Символ быстрого разложения: теперь длина тактов заклинания «Порча» сокращается при повышении рейтинга скорости чернокнижника.
Воины
Символ победного ража: теперь повышает вероятность критического удара способности «Победный раж» на 30% вне зависимости от уровня здоровья цели.
У Псении Кобчак теперь можно купить новую сумку на 24 ячейки! Псения не собирается никуда переезжать из Шаттрата, поэтому всем желающим придется посетить этот прекрасный город.
Детеныши: прыгающего детеныша, стремительного детеныша, детеныша острозуба и детеныша равазавра больше нельзя получить, убивая соответствующих редких существ. Теперь они появляются в особых редких гнездах. Например, прыгающего детеныша теперь можно обнаружить в гнезде Такка, но нельзя получить, убив Такка Прыгуна.
Предметы из Цитадели Ледяной Короны: кольца и аксессуары, которые можно получить в Цитадели Ледяной Короны как в обычном, так и в героическом режимах, считаются уникальными использующимися предметами и не могут быть надеты одновременно.
Скипетр Келебраса: поскольку этот предмет больше не используется в качестве ключа, Келебрас больше не будет возвращать скипетр игрокам, которые его потеряли. Этот предмет теперь может быть продан или распылен.
Бонус от 4 предметов комплекта 9-й ступени для шамана (стихии): теперь наносит дополнительно 10% от урона, изначально нанесенного заклинанием «Выброс лавы», в течение некоторого времени, а не увеличивает объем «Выброса лавы».

Внесенные исправления
Предметы
Древнее маринованное яйцо: этот предмет больше не срабатывает при произнесении заклинания «Жизнеотвод».
Хауберк Жестокости: в подсказке к этому предмету больше не указывается, что он восстанавливает энергию (так как использующие энергию классы не могут надеть его).
Костюмы: ранее некоторые наряды, связанные с праздниками, заданиями или предметами, снимались при использовании средств передвижения. Теперь в этих случаях будет отображаться сообщение об ошибке, наряд при этом будет оставаться на игроке.
Панцирь Древнего Бога: теперь этот предмет можно передавать другим участникам группы в соответствии с установленными правилами.
Хрустальное украшение: теперь предмет можно вернуть торговцу с возмещением стоимости.
Набор истребителя драконов: время действия положительного эффекта «Друг природы» больше не отображается.
Барабаны забытых королей: положительный эффект больше не рассеивается, когда персонаж меняет специализацию.
Барабаны дикой природы: положительный эффект больше не рассеивается, когда персонаж меняет специализацию.
Еда и питье: сев в средство передвижения на место пассажира, персонаж больше не можеть пить ли есть.
Статуэтка изумрудной совы: теперь корректно восполняет ману друидам в облике медведя, кошки и лютого медведя.
Статуэтка таласситовой совы: теперь корректно восполняет ману друидам в облике медведя, кошки и лютого медведя.
Закаленный огнем хауберк: в подсказке к этому предмету больше не указывается, что он восстанавливает энергию (так как использующие энергию классы не могут надеть его).
Набор истребителя великанов: время действия положительного эффекта «Друг природы» больше не отображается.
Регалии Гул'дана: подсказка изменена и теперь указывает на увеличение урона от всех атак питомца, а не только особых способностей.
Чешуя Древнего Бога: теперь этот предмет можно передавать другим участникам группы в соответствии с установленными правилами.
Идол внезапного роста: теперь при срабатывании этого предмета отображается подробное сообщение в журнале боя.
Идол лунной ярости: теперь при срабатывании этого предмета отображается подробное сообщение в журнале боя.
Идол растлителя: теперь при срабатывании этого предмета отображается подробное сообщение в журнале боя.
Знак различия Альянса: теперь это предмет 60 уровня.
Знак различия Орды: теперь это предмет 60 уровня.
PvP-предметы для 58 уровня: многие PvP-предметы для персонажей минимум 58 уровня при смене фракции переносились неправильно. Эта ошибка была исправлена. Особые предметы для паладинов и шаманов переноситься не будут из-за отсутствия аналогов.
Латный комплект Лиадрин: исправлена ошибка сокращения времени восстановления заклинания «Божественный щит».
Конденсатор молний: сообщение в журнале боя для «Электрического заряда» было обновлено и теперь содержит более подробную информацию.
Регалии ночной песни: теперь заклинание «Омоложение» корректно усиливается этим набором брони, когда персонаж экипирован идолом омоложения. Сообщение в журнале боя для мгновенного исцеления было исправлено.
Эликсир Гогельмогеля: находясь под действием эффекта этого предмета, теперь можно использовать средства передвижения.
Киражские наручники властности: теперь этот предмет можно передавать другим участникам группы в соответствии с установленными правилами.
Киражские наручники господства: теперь этот предмет можно передавать другим участникам группы в соответствии с установленными правилами.
Укрощенный Удар Тьмы: создание Укрощенного Громового Удара больше не требует времени на восстановление.
Усиленный Удар Тьмы: создание Громового Удара больше не требует времени на восстановление.
Поводья стремительного ледопарда: верховое животное, получаемое с помощью этого предмета, больше не запускает отсчет глобального времени восстановления.
Рунический свиток стойкости: положительный эффект больше не рассеивается, когда персонаж меняет специализацию.
Морской альбатрос: теперь корректно восполняет ману друидам в облике медведя, кошки и лютого медведя.
Печать болезнетворности: теперь при срабатывании этого предмета отображается подробное сообщение в журнале боя.
Утешение поверженных: больше не срабатывает при произнесении заклинаний с базовыми затратами маны, равными 0.
Утешение павших: больше не срабатывает при произнесении заклинаний с базовыми затратами маны, равными 0.
Дух Эсхандара: в этот набор больше не входит ошейник Эсхандара (данный предмет теперь нельзя получить).
Стремительный ордынский волк: верховое животное, получаемое с помощью этого предмета, больше не запускает отсчет глобального времени восстановления.
Яйцо смертной сущности: этот предмет больше не срабатывает при произнесении заклинания «Жизнеотвод».
Шлемы 2-й ступени: ранее за получение этих предметов после убийства Нефариана в Логове Крыла Тьмы игрокам присуждался великий подвиг «Логово Ониксии (60-й уровень)». Эта неполадка была исправлена.
Тотем колыхающейся земли: ранее этот тотем иногда повышал эффективность исцеления. Эта ошибка была исправлена.
Латный комплект Туралиона: исправлена ошибка сокращения времени восстановления заклинания «Божественный щит».
Диадема Век'лора: теперь этот предмет можно передавать другим участникам группы в соответствии с установленными правилами.
Тепло Прощения: теперь корректно восполняет ману друидам в облике медведя, кошки и лютого медведя.
Набор Ветрокрылых: значок эффекта «Величие», накладываемого на питомца, ранее также отображался на охотнике, хотя сам эффект при этом не накладывался. Эта ошибка была исправлена.
Наряд раскалывающего мир: при срабатывании эффекта «Электризация» теперь отображается подробное сообщение в журнале боя.
Расовые способности
Волшебный поток: подсказка обновлена. Теперь в ней указывается, что эта способность также прерывает произнесение заклинаний противниками. Также теперь «Волшебный поток», как и положено, отображается как прерывание на индикаторе заклинаний.
Каждый за себя: разрыв соединения с сервером в состоянии оплетения больше не вызывает срабатывание этой способности.
Классы
Рыцарь смерти
Кровавые удары: теперь корректно увеличивают урон, указанный в подсказках к способностям «Кровавый удар» и «Удар в сердце».
Костяной щит: подсказка изменена, теперь в ней указывается верное число костей.
Ледяные оковы: эффект этой способности больше не отображается на целях, которые невосприимчивы к ней.
Осквернение: отрицательный эффект этой способности больше иногда считался наложенным другим игроком. Эта неполадка была исправлена. Также теперь сковывание, накладываемое этой способностью, рассеивается одновременно с тем, как исчезает графический эффект. Данный талант больше не действует на противников, невосприимчивых к сковыванию.
Власть льда: при активации этой власти ранее также отображался графический эффект «Власти крови». Эта неполадка была исправлена.
Символ костяного щита: теперь при применении этого символа отображается верное количество зарядов в подсказке к соответствующей способности.
Символ черной смерти: теперь обновляет подсказку к заклинанию «Лик смерти». В подсказке к самому символу теперь указывается, что он также увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого заклинанием «Лик смерти».
Символ объятий смерти: теперь обновляет подсказку к заклинанию «Лик смерти». В ней указывается, что часть затраченной силы рун возмещается.
Символ удара в сердце: теперь обновляет подсказку к соответствующей способности. В ней указывается, что «Удар в сердце» сковывает движения противников.
Символ незыблемости льда: теперь количество, на которое уменьшается получаемый урон, обновляется в подсказке к соответствующей способности.
Символ удара чумы: теперь обновляет значение урона в подсказке к соответствующей способности.
Символ несокрушимой брони: теперь обновляет подсказку к соответствующей способности. Подсказка к самому символу также была изменена и стала более понятной.
Уничтожение: ранее урон от этой способности иногда не увеличивался за счет болезней, которыми заражена цель. Эта неполадка была исправлена.
Воскрешение союзника: находясь под действием этого заклинания, игроки больше не могут быть преждевременно отправлены на кладбище.
Воскрешение мертвых: теперь ни при каких обстоятельствах нельзя с помощью восставшего вурдалака заставить стражников атаковать игроков противоположной стороны.
Удушение: в обновленной подсказке теперь указывается, что эта способность также прерывает заклинания NPC.
Вкус крови: неверная информация в журнале боя была исправлена.
Власть нечестивости: при активации этой власти ранее также отображался графический эффект «Власти крови». Эта неполадка была исправлена.
Друид
Символ грозы: теперь обновляет подсказку к соответствующему заклинанию. В ней указывается, что «Гроза» также снижает скорость передвижения.
Гроза: теперь при произнесении заклинания в облике медведя, кошки или лютого медведя это заклинание поддерживается корректно. Ранее оно прерывалось при смене облика.
Зараженные раны: способность больше не входит в категорию магической защиты, и на ее срабатывание не влияет рейтинг меткости для заклинаний. Подсказка также была исправлена.
Благоволение природы: теперь в подсказке корректно указывается, что заклинание не срабатывает при нанесении критического периодического урона.
Размах (медведь): в подсказке теперь корректно указывается 8-метровый радиус действия.
Омоложение: сообщение о действующем более мощном заклинании больше не отображается, когда друид пытается наложить это заклинание поверх наложенного ранее.
Охотник
Шокирующий залп: теперь эту способность нельзя отразить с помощью отражения заклинаний.
Взрывная ловушка: теперь урон изменяется верно в зависимости от силы атаки охотника.
Символ обжигающей ловушки: теперь корректно увеличивает урон на 100%, а также обновляет подсказку к соответствующей способности.
Символ лечения: теперь количество восстанавливаемого здоровья в подсказке к соответствующему заклинанию обновляется.
Роковая ловушка: теперь положительный эффект от этого таланта не суммируется, если противник попадает под действие нескольких ловушек одного и того же охотника. Способность «Замораживающая стрела» больше не повышает вероятность критического удара у охотников без этого таланта.
Рев самопожертвования: ошибка в подсказке была исправлена.
Глушащий выстрел: в обновленной подсказке теперь указывается, что эта способность также прерывает заклинания NPC.
Град стрел: подсказка теперь корректно обновляется в зависимости от скорости.
Маг
Чародейская сосредоточенность: способ взаимодействия этого таланта с заклинанием «Чародейские стрелы» был изменен. Теперь талант активируется не произнесением заклинания, а каждой отдельной стрелой, но с меньшей вероятностью. Также теперь он не срабатывает при промахах заклинаниями «Чародейские стрелы», «Чародейская вспышка» и «Снежная буря».
Снежная буря: значение урона в подсказке теперь корректно обновляется в зависимости от всех талантов, которые увеличивают его на определенный процент. Ранее некоторые аксессуары не срабатывали при произнесении этого заклинания. Эта неполадка была исправлена.
Конус холода: значение урона в подсказке теперь корректно обновляется в зависимости от всех талантов, которые увеличивают его на определенный процент.
Даларанский интеллект: теперь маги не могут накладывать это заклинание, если цель уже находится под действием более мощного подобного заклинания.
Глубокая заморозка: это заклинание больше не поглощает два заряда эффекта «Ледяные пальцы», когда не попадает в цель.
Огненный столб: на некоторых уровнях время произнесения этого заклинания составляло 3 секунды. Теперь оно составляет 2 секунды на всех уровнях.
Кольцо льда: значение урона в подсказке теперь корректно обновляется в зависимости от всех талантов, которые увеличивают его на определенный процент.
Ледяная стрела: значение урона в подсказке теперь корректно обновляется в зависимости от всех талантов, которые увеличивают его на определенный процент.
Символ зеркального изображения: теперь обновляет подсказку к соответствующему заклинанию. В ней указывается, что маг вызывает 4 своих копии.
Воспламенение: теперь вероятность рассеивания этого заклинания корректно понижается талантом «Искусные чары». Также при расчете урона от заклинания «Воспламенение» теперь принимается в расчет часть изначального критического урона от огня, которая была поглощена.
Ледяное копье: значение урона в подсказке теперь корректно обновляется в зависимости от всех талантов, которые увеличивают его на определенный процент.
Улучшенный ожог: ранее этот талант иногда обнулял устойчивость питомцев. Эта ошибка была исправлена.
Зеркальное изображение: призванные копии больше не отображаются в виде теней, прежде чем принять вид заклинателя.
Призматический плащ: третий уровень этого таланта теперь корректно обновляет подсказку к заклинанию «Невидимость», в которой указывается, что эффект накладывается мгновенно.
Замедленное падение: теперь это заклинание может активировать аксессуары, которые срабатывают при произнесении положительного заклинания.
Зимняя стужа: ранее этот талант иногда обнулял устойчивость питомцев. Эта ошибка была исправлена.
Паладин
Мастер аур: теперь графический эффект этой способности не будет слишком ярким при использовании «Ауры сосредоточенности».
Частица Света: эффект способности теперь не действует дольше положенного. Кроме того, при использовании символа частицы Света способность будет действовать в течение 1,5 минут.
Благословение королей: на цели более не отображаются несколько эффектов заклинания.
Благословение жертвы: получение урона, передаваемого этой способностью, можно предотвратить при помощи эффектов поглощения урона.
Благословение неприкосновенности: на цели более не отображается несколько эффектов заклинания. Всплывающая подсказка изменена и теперь говорит о том, что сила повышена на 10%.
Аура благочестия: в группе с несколькими паладинами, владеющими разными уровнями этой способности, теперь нельзя увидеть на цели несколько значков эффекта.
Священная жертва: теперь способность корректно учитывает весь объем передаваемого урона.
Великое благословение королей: на цели более не отображается несколько эффектов заклинания.
Великое благословение неприкосновенности: на цели более не отображается несколько эффектов заклинания. Всплывающая подсказка изменена и теперь говорит о том, что сила повышена на 10%.
Помощь стража: ошибка в подсказке была исправлена.
Длань свободы: способность более нельзя использовать, находясь под воздействием заклинания друида «Смерч». Разрыв соединения с сервером в состоянии оплетения больше не заставит персонажа применять заклинание к самому себе.
Длань возмездия: формулировка во всплывающей подсказке теперь ясно указывает на то, что цели, невосприимчивые к провокации, не получат урона от этой способности.
Длань жертвенности: получение урона, передаваемого этой способностью, можно предотвратить при помощи эффектов поглощения урона.
Сердце рыцаря: эффект таланта теперь всегда отменяется, если на цель не воздействуют способности категории «Правосудие».
Правосудие праведников: эффект таланта теперь всегда отменяется, если на цель не воздействуют способности категории «Правосудие».
Правосудие праведности: урон от этой способности не будет ошибочно повышать ловкость паладина (иногда это возникало при малой силе и большой ловкости).
Правосудие мудрости: неверное сообщение в журнале боя было исправлено.
Аура воздаяния: пользовательский интерфейс больше не будет отображать эффект аур разного уровня.
Печать порчи: подсказка была исправлена и теперь показывает действительный, а не завышенный объем наносимого урона.
Жрец
Символ слова силы: Щит: при расчете количества восстанавливаемого здоровья теперь учитывается рейтинг критического удара жреца, а не цели.
Вдохновение: в подсказке теперь указывается, что талант может сработать и от заклинания «Молитва исцеления».
Левитация: теперь это заклинание может активировать аксессуары, которые срабатывают при произнесении положительного заклинания.
Массовое рассеивание: некоторые аксессуары, не срабатывавшие корректно при использовании этого заклинания, теперь, как и положено, срабатывают.
Пытка разума: всплывающая подсказка первого уровня заклинания исправлена и теперь указывает на верный объем урона и эффект опутывания. Кроме того, эта способность теперь будет корректно работать с макросами [target=focus] и [target=mouseover].
Молитва восстановления: таланты «Вдохновение» и «Божественное покровительство» теперь не срабатывают, если применивший заклинание жрец этих талантов не имеет.
Безмолвие: в обновленной подсказке теперь указывается, что эта способность также прерывает заклинания NPC.
Захват духа: этот талант больше не срабатывает при разрушении каменной статуи жреца (созданной при помощи ювелирного дела).
Разбойник
Внезапный удар: значение урона в подсказке теперь корректно обновляется в зависимости от всех талантов, которые увеличивают его на определенный процент.
Удар в спину: значение урона в подсказке теперь корректно обновляется в зависимости от всех талантов, которые увеличивают его на определенный процент.
Смертельный яд: эффект яда от способности более высокого уровня не помешает другому разбойнику наложить на цель эффект яда от способности более низкого уровня.
Потрошение: всплывающая подсказка корректно обновляется при вложении очков в таланты, повышающие силу атаки этой способности на определенный процент.
Символ рваной раны: теперь обновляет время действия соответствующей способности в подсказке к ней.
Череда убийств: при погрузке на транспортное средство действие способности приостанавливается. При попытке использовать способность на транспортном средстве выдается сообщение об ошибке.
Расправа: значение урона в подсказке теперь корректно обновляется в зависимости от всех талантов, которые увеличивают его на определенный процент. Кроме того, урон от этой способности теперь может быть блокирован.
Коварный удар: значение урона в подсказке теперь корректно обновля

Источник: http://www.wow-europe.com/ru/info/underdev/implemented/3p3.xml

Категория: Повседневные статьи | Добавил: Ivanex (11.12.2009)
Просмотров: 1264
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Все о Wow
  • Изенгард
  • Сайт WowData
  • Патчи и дополнения
  • Рейтинг серверов WoW
  • Оффициальный сайт Близарда
  • WoWhead

  • Copyright Sigurt © 2024