Тактика Залы отражений Входя в Залы отражений, вы попадаете в круглую комнату, в центре которой висит
рунический клинок – Фростморн (Не путать с Шадоуморном =). В ходе интерлюдии, в
течение которой Джайна или Сильвана общаются с духом Утера Светоносного, мы
узнаем немало темных тайн Короля-Лича. А после появляется и он сам. Король-Лич
забирает Фростморн и удаляется, после чего начинается сам бой.
Нам придется выстоять против волн аддов, после чего сразиться с двумя боссами.
Волны аддов достаточно опасны и лучше всего, если группа станет за стенкой,
чтобы танк мог ловить прибегающих монстров в одном месте. Не забывайте диспелить
яды, проклятия и прочую пакость – сильно облегчит жизнь.
Первые боссы – лейтенанты Артаса. Проблем с ними возникнуть не должно. Хотя они
достаточно сильно бьют по танку и используют неприятные способности, убиваются
почти полным зергом. А вот костяной генерал, который преграждает путь к
Королю-личу посложнее. Он сильно бьет по танку, а также создает ваши иллюзии,
которые нужно нюкать.
Второй – сам Король-лич, бой с которым переходит в нечто совершенно
невообразимое: Король-лич сперва сражается с нами, а после нам необходимо
убегать, используя самые необычные способы. Обвалы стен и сводов подземелья,
орды вурдалаков, призванных им и многое другое. Лишь помощь лидера фракции и
мощная артиллерийская поддержка с воздушного корабля (который, кстати, потом
будет участвовать в Воздушном бою) позволяет избежать позорной смерти и
превращения в безмозглую нежить.
Впрочем… нас еще ожидает встреча с Королем-Личем на вершине Ледяного Трона.